В рамках развития цифровых технологий и повышения качества обслуживания пациентов в Национальном медицинском исследовательском центре реабилитации и курортологии Минздрава России внедрена новая цифровая служба поддержки. Этот инновационный сервис предназначен для оперативного и удобного решения самых разных вопросов пациентов: от настройки телевизора в номере до уточняющих вопросов врачу.
Администраторы цифровой службы принимают заявки через специально разработанный бот, уточняют детали и быстро организуют необходимые решения. Благодаря слаженной работе, большинство вопросов удается решить в течение 30 минут.
На сегодняшний день более 1,6 тысяч пациентов по всей сети филиалов НМИЦ РК уже используют новый сервис, получая консультации и поддержку в любое время.
Помимо решения текущих задач, бот служит каналом для распространения полезной информации о Центре, анонсов досуговых мероприятий, новых услуг и возможностей, а также является платформой для обратной связи, позволяя пациентам делиться впечатлениями о лечении.
Особое внимание уделяется поддержке после выписки — администраторы остаются на связи с пациентами, обеспечивая им сопровождение и помощь по любым вопросам в дальнейшем.
«Внедрение подобных проактивных сервисов способствует формированию клиентоцентричного подхода. Цифровой сервис помогает выстраивать долгосрочное взаимодействие с пациентами, обеспечивая их комфорт и выявляя слабые места для постоянного совершенствования работы Центра», — отметила руководитель управления развития и информационных технологий НМИЦ РК Минздрава России Евгения Меркулова.
Дальнейшее развитие цифровых сервисов — шаг к более комфортному и современному обслуживанию всех наших пациентов.

