Санаторий «Россия» уделяет особое внимание качеству услуг, и организация питания занимает важное место в стратегии развития. Для объективной оценки удовлетворенности гостей и постоянного совершенствования сервиса используется методика NPS (Net Promoter Score) — международный стандарт измерения лояльности клиентов.
В рамках недавнего мониторинга санаторий «Россия» получил рост индекса на 52 пункта за месяц, что свидетельствует о значительном прогрессе.
«Такие позитивные изменения являются результатом внедрения корректирующих мер: пересмотра меню, оптимизации сервиса и усиленного контроля качества блюд. Это подтверждает, что наши усилия находят положительный отклик у гостей. Наша стратегия строится на принципах постоянного развития. Мы рассматриваем текущий результат не как финальную точку, а как новую отправную точку для дальнейшего совершенствования», — комментирует главный врач санатория «Россия» Александр Гашков.
Обратная связь клиентов и данные NPS являются ключевыми инструментами для объективного анализа и принятия экспертных решений, позволяющих сделать питание в санатории «Россия» более комфортным и вкусным.
Команда НМИЦ РК Минздрава России уверена, что объективные данные — основа для лучших решений.

